Гипермаркет МАГНИТ СУПЕРСТОР в Москве

О проекте

Совместно с заказчиком был продуман стильный и лаконичный интерьер фасадов внутри магазина, который позволяет легко ориентироваться в торговом зале, площадью 6,7 тысяч квадратных метров. При его разработке, в первую очередь, мы уделили внимание заботе о клиентах, их удобстве при навигации и перемещению по магазину. Особого внимания заслуживают акцентные острова, посреди изобильных витрин – «СЫР», «Гастрономия», «Овощи и Фрукты». Конструкции представляют собой сборную несущую 4-х стороннюю раму из стальных профильных труб на напольных опорах. Облицовка рам для вывесок выполнена из алюмокомпозита и профилированного листа. Информационная часть (надписи и логотипы) выполнена из объемных букв и элементов с внутренним подсветом светодиодными модулями.